Услуги диспетчерского обслуживания
Внедрение системы спутникового мониторинга в автопарк любого предприятия позволяет круглосуточно контролировать режимы эксплуатации транспортных средств и специальной техники, исключить нарушения топливного режима, позволяет исключить вероятность искусственного увеличения реального пробега, а также повысить эффективность работы автотранспорта предприятия в целом.
Данная система — это инструмент в руках руководства компании для принятия управленческих решений, направленных на оптимизацию расходов по работе транспорта предприятия. Как правило, решения руководства зависят от данных, которые предоставляет один человек — диспетчер.
Диспетчер может подавать некорректные, а в некоторых случаях искаженные данные, что сказывается на эффективности работы системы спутникового мониторинга, а соответственно и всего автопарка предприятия.
Для оказания полного комплекса услуг по внедрению системы спутникового мониторинга на автотранспорт предприятия ООО «ЦДС» предлагает услугу «Диспетчеризации транспорта».
УСЛУГИ ДИСПЕТЧЕРСКОГО ЦЕНТРА:
1. Оперативный мониторинг ТС в режиме реального времени (WEB-доступ)
Возможность просмотра трека движения ТС за любой промежуток времени.
Просмотр текущего местоположения ТС.
Получение данных о скорости ТС в текущий момент.
.Получение информации об общем пробеге, времени простоя, времени в пути по ТС.
2. Оперативное информирование
- Информирование об отсутствии сигнала с ТС.
Причина отсутствия сигнала с ТС: 1) ТС не заводили определенное время 2) ТС стоит на закрытой территории, куда не поступает сигнал ГЛОНАСС
Если данные обстоятельства не являются причиной отсутствия сигнала с ТС, необходим выезд специалистов технической поддержки для диагностики неисправности.
- Контроль въезда/выезда транспортного средства за пределы контрольной зоны
- Информирование о вскрытии прибора
- Информирование о стоянке ТС
- Информирование о включении тревожной кнопки
- Быстрый поиск близжайших к пункту назначения объектов (по запросу) По запросу/Необходимо назвать контрольную зону (точку)
- Информирование о текущем местоположении(по запросу)
2)в виде таблицы формата Microsoft Excel: отображена карта с ТС (несколькими ТС) и соответствующим списком с информацией по каждому транспортному средству в отдельности
3. Отчетное информирование
- История перемещения
- Отчет о стоянках ТС
- Отчет о пробеге и расходе топлива
- Отчет о заданиях ТС.
- Отчет о посещении транспортными средствами контрольных зон
- Отчет по расходу топлива, заправкам и сливам
- Диаграмма заданий за период
- Отчеты по рейсам
Отчёты отличаются уровнем детализации. Первые два отчёта имеют максимальную подробность по каждому ТС, в него попавшему. Сводный отчёт представляет по каждому ТС суммарную информацию по рейсам на всех маршрутах, но дополнительно представляет объёмы перевезённого груза и транспортную работу.
Необходимо указать объем кузова.
- Отчет о нарушении скоростного режима
средством в указанный период времени, о превышении скорости( о времени нарушения, превышении скорости по отчету)
- Сводный отчет по транспортным средствам/группе транспортных средств
При заключении договора на оказание услуги диспетчеризации транспорта, для каждой компании разрабатывается индивидуальное техническое решение, которое в обязательном порядке состоит из следующих этапов:
Этап №1
Монтаж системы спутникового мониторинга (если оборудование уже установлено, производится диагностика оборудования, осмотр и устранение неисправностей в работе оборудования);
Этап №2
Определение необходимых отчетов и частоты предоставления информации; определение Координатора со стороны Заказчика. Координатор должен иметь полномочия представлять необходимые документы (путевые листы), предоставить транспорт, получать отчеты и уведомления.
Этап №3
составление карточки услуг диспетчеризации предприятия;
составление карточек диспетчеризации транспортных средств, совместно с Координатором Заказчика.